надеюсь, вам понравится
хотя, на моей совести в любом случае только лишь перевод
читать дальше
Автор:
Перевод и адаптация текста: Dreammer
От переводчика: три моих любимый драбблика. Только не сдавайте меня автору оригинала!! Мне еще жить хочется.
Суть фиков – герои Гатчамен в один прекрасный день просыпаются по утру… а они теперь Gatchaman 94. Вот как бы вы отреагировали на их месте, а?
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: я по своей дурацкой привычке привыкла не только переводить тексты, но и адаптировать их по своему усмотрению, так что те, кто читал оригинал – не кидайтесь тапками: я тут просто пару фраз добавила для антуража
ЗЫ: оригинальный автор у всех трех драбблов один
All Is Changeable (Все изменяется)
Саммари: что если, однажды ты просыпаешься и ты… ну не совсем ты?
От автора: Wirtten originally for the August 2006 issue of Bird Scramble. This fic is dedicated to Ste, who helped to inspire me to write it.
В чем прелесть похмелья? Прелесть похмелья состоит в том, что если ты его никогда раньше (или хотя бы давно) не испытывал, то просто не можешь представить, что может быть настолько плохо.
Кен со стоном приоткрыл глаза. На то, чтобы открыть их по-человечески, да еще и с утра по раньше, сил просто не было. Нет, решительно, больше ни-ког-да, ни разу вообще не слушать больше Джо, когда он предложит «немножко выпить». Никогда в жизни!
Весь этот кратким монолог с собой, пронесся где-то на краю сознания Кентарио Вашио. Соображать было трудно, жить – невыносимо, моргать – больно. Вчерашний день плавал где-то на краю сознания мутным пятном, изредка напоминая о себе краткими приступами головной боли. То ли она тоже еще не проснулась толком, чтобы стукнуть по темечку со всей дури, то ли (что вряд ли) организм уже адаптировался к выпитому…
Кен зажмурился обратно, однако задремать снова не удалось. Организм, в отличии от мозга, уже более или менее очухался и теперь активно хотел в туалет. Мозг как на зло поддержал, в общем, пришлось заставить себя вылезти из постели. Ну, хотя бы из-под одеяла и просто сесть. Голову немного мотыляло, а потому картинка перед глазами мгновенно поплыла. Кен жалобно хныкнул. Ну, что за жизнь, а?
Пол под ногами был неожиданно холодным и это помогло «прозреть» окончательно. Впрочем, не на долго: ярки свет из окна, заставил снова зажуриться. А вот это было еще страннее. Занавесок в его доме не водилось отродясь, так что в свое время он предусмотрительно развернул кровать так, чтобы солнце по утрам не било прямо в глаза… чтож тут вчера было, раз в мебели наметилась перестановка?
Лихорадочные размышления заставили немного протрезветь. А заодно заметить и другие отличия в собственном доме. Пол был неуловимо другим на ощупь (насколько можно судить для босых ступней), дверь вроде бы не в ту комнату и не с той стороны… Даже собственное тело, какое-то совершенно другое! … Хотя, последнее можно было объяснить похмельем.
«Нет, все таки сейчас лучше не думать» - пришел однозначный вывод. Вздохнув, Кен отправился в туалет и в душ.
В душе ждал еще сюрприз. Не самый неприятный, но всеж таки – а именно горячая вода. Много, много, горячей воды… Кен выругался сквозь зубы и быстро открыл второй кран. Обычно этого не требовалось, так как старенькая водонагревательная система просыпалась еще позднее своего владельца. Другие мелочи появились уже позже – мыло в другом углу, даже цвет стен… другие, но какие-то знакомые.
Дальше было еще веселее. Как таковое – отсутствие волос на голове. Ну или дурацкая стрижка.
Это еще что?!
Кен отчаянно пробовал вспомнить, что же вчера произошло – но воспоминания возвращаться не спешили.
Джо. Джо убедил уйти пораньше? Они вообще не пили?
Странно чувство, словно в голове два набора воспоминаний – одинаковые, но все же разные. Одна память говорила, что они с Джо каждый день видятся, другая – он не видел Джо довольно давно, так как обучение закончилось пару месяцев назад…
Так, стоп! Обучение? Законченное?
Да они никогда не прекращали учиться!
Решив, что хватит этих домыслов – надо просто разобраться во всем, он выключил воду и принялся вытираться. Тело тоже было не правильным. Более стройное, ребяческое… Не упоминать отсутствие волос.
Он обернулся к зеркалу, вытер пар и…
- Что…
Даже при учете пара, при учете всего вообще, увиденного было более чем достаточно, а потому уже через миг домик потряс вопль ужаса:
- Что, черт возьми, они теперь с нами сделали?!!
Boys Toys (Мальчишечьи игрушки)
Саммари: изменения – это не всегда хорошо, особенно, если изменились вещи, которые вы любите больше всего!
От автора: Ste. You've held my hand and cosseted me, listened to my rantings, and been there when I needed. You also inspired my imagination when we brainstormed my ideas about this series.
Джо довольно мурлыкнул, разглядывая себя в зеркале ванной. Попутно и саму ванную, которая теперь занимала большую часть трейлера.
Некоторое время он рассматривал себя и его улыбка стал хищной. Нет, вовсе не плохо было вот так проснуться и понять, что ты тперь совсем другой. Конечно, он все еще не был таким же симпатичным, как Кен, но в свое время Джо Асакура довольно быстро обнаружил, что девушкам он нравился как «плохой мальчик». А теперь у него было еще и соответствующее тело – воу!
Он чуть повернул передатчик на руке. Браслет был тяжелее, чем его старый. Значительно тяжелее! Но ничего, он к этому привыкнет. Разве что… он хмуро взглянул на «браслет мести» рядом. Не самое приятное дело, возвращаться к мести, но с этим тоже можно жить.
И с той татуировкой, которая обнаружилась на плече тоже.
Мда. Новое тело было значительно круче старого. Он еще раз дернул рыжую прядь волос.
Вот лицо, как ни странно, было жалко. Ладно тело, но к своей физиономии за жизнь так привыкаешь…
«Переживу» - фыркнул он про себя, возвращаясь в трейлер. Довольно драные джинсы и кулон с цифрой «2» валялись на постели. Тоже хорошая вещь. И никаких больше дурацких футболок с номерами! Кулон – намного осторожней, да и одежду наконец можно носить нормальную.
Впрочем… Если об отрицательных моментах.
Воспоминания.
Он нахмурился.
Вот здесь было сложнее. Две памяти, две разных жизни, то, что пережил за все эти годы и нечто совершенно иное.
Память, которая говорила, что он моложе, чем раньше. Что годы войны еще и не начинались. Что люди, которых он любил, самые близкие ему на земле люди, теперь почти незнакомцы. Товарищи по команде – да, напарники – тысячу раз, но не его друзья и семья.
Самой странной вещью были лица. Он помнил их всех, мог представить прямо сейчас, но новые воспоминания говорили, что эти люди не похожи.
А еще… Еще мерзкое ощущение, нечто смазанно-забытое, что-то важное о нем самом, что-то даже жизненно-важное, но он никак не мог вспомнить, что именно. Новая память шептала, что это просто обрывок кошмара, мелочь, и все таки, внутри он знал, что это было важно, от этого зависело его восприятие самого себя…
Он поднял руку, чтобы вызвать Кена, но его опередили. Передатчик пискнул, мигнул красным диодом… А вот голос, раздавшийся из крошечного динамика заставил брови удивленно взлететь куда-то к волосам. Ну, да, это был голос Кена, хоть какой-то другой. С другой стороны, его собственный голос тоже изменился, он это еще утром понял, но голос Кена… Нет, он был прежним, просто звучал… Короче, кто-то «на той стороне провода» был где-то не далеко от истерики.
- Кен? – перебил он, сбивчивые вопросы. – Кена, что не так?
- Ты, ты, ты, ты, ды… - Вашио, похоже, просто заклинило. – Ты тоже?! – наконец выпалил он.
А ну все ясно, кое у кого нервы не с той ноги потру встали.
- Что «я тоже»? – нет, он-то знал, но от Вашио это услышать было бы веселе.
- Ты тоже изменился?
- Ага – он повалился на кровать, стараясь не выдавать смеха в голосе. Походу, щас будет шоу.
- Кстати, я не против этих… новшеств.
- Ага. Но не я. Я при всем желании не смогу присоединиться к твоему мнению.
Ощущение надвигающегося веселья стало еще более четким.
- А что не так?
В передатчике послушался звук шагов и стук двери, похоже было, что Кен куда-то шел. Еще через секунду его вопль заставил Кондора подскочить. Нет, у человека, который так орет, должна быть для этого маломальски серьезная причина…
- Кен?! Кен, твою мать, что за черт у тебя там твориться?! Галактор?!
- МОПЕД!! – провыл передатчик.
- Э-ээ… - не сразу въехал Джо.
- Чертов мопед – не то засмеялся, не то заплакал передатчик. – Чего они там обо мне думают, а?!
Джо глубоко вздохнул. У младшего брата явно было предистерическое состояние, а может еще и дальше… Лишится родственника по причине инфаркта оного – такая перспектива не очень грела.
- Кена, какой еще мопед? – как можно мягче поинтересовался он. Правда, вышло как-то мрачно.
В передатчике нервно хихикнули и шмыгнули носом.
- Мало того, на кого я теперь похож, так мой мотоцикл еще и превратился в мопед.
- А на кого ты похож?
- Приходи – увидишь – последовал саркастический ответ. – Самое близкое – беглый преступник-малолетка из подкостковой банды.
Перед глазами Джо за секунду промчалось несколько вариантов, потом вспомнилась одна из физиономий «новой памяти»… Короче, дальше сдерживаться было глупо и Асакура откровенно заржал. Нет, жизнь, определенно, становилась прекрасна – кому какое дело до кошмаров, если над Вашио теперь можно будет стебаться до бесконечности?
- Правильно, Кондор. Давай, давай, смейся. Ты, похоже, только этого и ждал.
- А я выгляжу круто. – Нет, ну кто бы удержался от возможности просто втереть такое? Не Джо уж точно. – Шесть футов мышц и о-очень злые глаза.
- Ой, да пошел ты…
Джо захихикал, внезапно вообразив Кена на мопеде. Всемогущий Орел, которого боится весь Галактор, ездит по кругу на мопеде…
- Я зс-с-снаю о чем ты думаеш-ш-шь, Джо. Ну так вот – забудь об этом – прошипел передатчик. – А то у меня тут тоже есть картинка с трупом одного облезлого Кондора, зажаренного барбекю на медленном огне.
- Ну, взгляни на все с другой стороны, Кена. Они не могли ничего сделать с твоим самолетом.
- Ох, мать!.. Мой самолет!
Джо услышал бегущие шаги и рассмеялся снова. Их транспортные средства были штукой неизменной. Нет, ну в самом деле, что можно с ними сотворить?..
Взгляд помимо воли метнулся по трейлеру.
- Вот дерьмо!! – он сцапал куртку и рванул на улицу.
«Так, спокойно, спокойно, спокойно, спокойно – ничего не случилось… Ага, как же!».
Он остановился перед чем-то, несомненно четырехколесным, стоящим перед трейлером. «Что-то» было укрыто непромокаемым брезентом.
Да он отродясь не накрывал машину ни чем!!!
- Спокойно, Джо – повторил он.
Это было слишком низко, вообще вся форма была неправильной!
Сглотнув, он сдернул покрытие.
Побледнел.
Опосля чего рухнул на колени и завыл.
- Джо, самолетом все в порядке… – разумеется, именно этот момент Вашио выбрал для того, чтобы продолжить прерванную беседу. В голосе его было беспокойство, но и звучал он как-то слишком довольно. Впрочем, стенания Асакуры никого бы не оставили равнодушными. – Джо?! Что случилось?! Джо?! В тебя стреляют?!
- Хуже… Моя машина… Они ее изменили!!!
- Мда…
Swan Mode Now! (Режим Лебедя, сейчас!)
От автора: Yes - I think Jun is a little OOC in this, but then I realised that the whole series is rather OOC when you think about it. I do think, though, that she would be more pissed off that her change would show her naked than almost anything else - and that she would love the Harley!
Летя на полпути с десятиметрового трамплина – не самый лучший момент, чтобы понять, что что-то не так. Только ее отражение помешало нелепо бултыхнуться в воду, а вынырнула она поспешно и с куда меньшим изяществом.
Выбравшись из воды, она стянула с волос резиновую шапочку…
«Так. Минуточку».
Шапочку? Она в жизни не носила все эти «кепки для плавания»!
Волосы тут же полезли в глаза. Более светлые волосы. А еще более короткие!! И как на зло вокруг не было ни одного зеркала, чтобы выяснить в чем дело!
За то было человек пятьдесят мужиков, которые на нее пялились.
Преодолевая бесконечное расстояние от края бассейна до шезлонга, где было ее полотенце, девушка отчего-то начала чувствовать себя Красной Шапочкой. Ну или овечкой, невесть как оказавшейся в волчьей стае. Так как все окружающие буквально пожирали ее глазами.
Почему?
Нет, она конечно, знала, что у нее хорошая, спортивная фигура, но никогда в жизни на нее не пялились как на лакомое блюдо, не присвистывали вслед и уж точно ни у кого из парней глаза так маслянно не блестели…
Джун нахмурилась и взяла полотенце. Нужно было поскорее вытираться и линять отсюда… И вот в этот момент ее и настигла самая большая странность. Даже две странности. И, скорее, она на них наткнулась.
Девушка мучительно покраснела и быстро глянула на полотенце и то… кхм, что было под ним. Нет, не то, чтобы она была против большой груди… но не у себя же!!
Забыв про полотенце, она поспешно сбежала в примерочную и принялась сдирать с себя промокший купальник, который тоже был другим. Да что такое?! Именно в этот момент, она поймала свое отражение в невесть как тут очутившемся зеркале.
Да, все еще высокая, стройная…
- Какого черта?!!
Взвизгнув, она подскочила ближе и даже на всякий случай ощупала стекло, надеясь, что это шутка. Но отражение повторяло за ней все жесты. Джун захныкала, чувствуя, как к горлу подкатывает паника. Да что это такое?! Этого не может быть! Волосы, глаза, тело – все другое! Не ее вообще!
И все таки, она не могла точно ткнуть пальцем и сказать, что было не так. Она просто знала, что девушка в зеркале не была ею! Да что там! Эта девица больше походила на мечту извращенца! Девочка для поклонников «хентая» – не иначе!!
У нее всегда были темные волосы и зеленые глаза…
Или нет?
Все таки… зеркала не лгут? У девушки в зеркале были каштановые волос и зеленые глаза. Ну и громадные сиськи – куда ж от этого денешься.
Бормоча ругательства, услышанные от Джо, Джун с раздражением принялась искать свой шкафчик с одеждой. Нор-р-рмальной, знакомой одеждой, чтоб ее разодрало!
Но вещи знакомыми не были. И, что странно, были.
Ладно, были.
Она покраснела, когда поняла, что нижнего белья в шкафчике не было – только мягкий кожаный комбинезон. Красивый, конечно, но… Выводы напрашивались: или она какая-нибудь шпионка, или просто приехала сюда в том купальнике, который сейчас был мокрым. И уже тем более не было такой силы на земле, которая заставила бы ее натянуть мокрую тряпку и идти в ней домой.
Ругаясь, она принялась складывать мокрые вещи и полотенце в сумку, затем натянула комбинезон прямо ан голое тело и принялась искать ключи. Кажется, они были в боковом кармане…
Когда искомый предмет показался на свет Божий, губы девушки пересекла довольная улыбка.
Чтож, справедливо: должно же ей было повезти хоть в чем-то?
Зайдя в гараж, она нажала на кнопку. Один из пандусов тут же выдвинулся вперед. Улыбка превратилась в усмешку.
- Иди к маме, малыш – мурлыкнула она, проводя пальцами по рулю и сидению «Харлей».
На дороге мотоцикл оказался просто чудом – быстрый, маневренный. Джун до безумия хотелось продлить эту поездку, но для начала нужно было выяснить кое-что еще.
Ну… не могло же быть хуже? Да, просто по определению, не могли они придумать что-то хуже розовой миниюбки!
Она поспешно поднялась в квартиру, рассеянно отмечая, что теперь живет в нормальном здании, даже в небоскребе, а не в комнатке над своим баром. Хлопнув дверью и зашвырнув сумку подальше, она подошла к зеркалу.
Браслет на руке был чуть покороче, чуть потяжелее, но знакомый.
Как и все прочее.
Ладно, отлично.
«Ага. Значит будет то же самое» - пробурчал внутренний голос.
Выдохнув, она некоторое время стояла перед зеркалом, потом, до боли знакомым движением взмахнула рукой, как бы рисуя окружность.
- Модуль Лебедя! Трансформация! Сейчас!
Секунду спустя, проигнорировав вспышку, она смогла наблюдать за трансформацией в зеркале. Секунду она просто смотрела, чувствуя, как ярость начинает буквально душить. Взгляд девушки из зеркала тоже обещал долгую и мучительную смерть кое для кого.
Да. Это БЫЛО хуже, чем розовая миниюбка. Да, она предлагала меньше защиты, но даже она была лучше!
- Г-г-г-голая?! – проскрипела Джун, окончательно закипая. – Да как они смеют?! Голая!! Я никогда больше в жизни не трансформируюсь ни перед кем!!! А-а-а, кое-кто сейчас с-с-схлопочет нить ёё на свое горло!!!
Она поднесла передатчик к губам.
- Доктор-р-р Намбу, нам нужное кое-что обсудить и срочно!..