Почему он назвал меня "сынок"? 0.о
В этом эпизоде, что характерно, все персонажи находятся в плену.
Галактор - в плену у Отряда Галактика.
Созей - в плену человеческого тела.
Джо Асакура - в плену у Созея.
Доктор Брайтхед - в цифровом плену.
Эйс - в плену собственных иллюзий.
И так далее...
Галактор - в плену у Отряда Галактика.
Созей - в плену человеческого тела.
Джо Асакура - в плену у Созея.
Доктор Брайтхед - в цифровом плену.
Эйс - в плену собственных иллюзий.
И так далее...
- Автопилот. Голосовой режим. Посадка через 620 метров, у входа в объект... сделай милость, ткни пальцем в свой ангар на карте справа от руля. Надеюсь, это не слишком для тебя сложно?
Так-то вот, - подумал Эйс, прикасаясь пальцем к точке, которая обозначала на карте цель их пути. - Оказывается, для управления машиной вполне достаточно голоса. А я так старался, так мучился... Он покосился на длинный нос маски Галактора, мелькавший над плечом. Впрочем, если машина слушается ЕГО голоса, не факт, что послушается моего. Эх, придётся пленника первым выводить. Оставлять его в салоне после подобной демонстрации контроля над системами было бы непростительной оплошностью для меня как командира отряда. Прости, Джо.
Первый осторожно убрал руки со штурвала. Автомобиль плавно замедлил ход и мягко опустился на взлётную полосу перед строением - пожалуй, садись он на траву, ни одна травинка бы не шелохнулась. Дверцы автоматически отошли в стороны.
Некогда белый, но давно не крашеный домик поблёскивал отражающими закат окнами. Зеленоватая, травяного цвета крыша весело смотрела в небо острыми концами водосточных труб. От невысокого крыльца с навесом шла мощёная тропинка к взлётно-посадочной полосе и к ангару.
Последний представлял собой довольно крупное строение, серое, бетонное, судя по всему. Крыша чуть выгнутая, высокая, землистого цвета. В больших металлических дверях проделана дверка поменьше.
- Приехали. Вылезай, - скомандовал Эйс вполоборота Галактору. Тот обжёг негодующим взглядом, но автомобиль покинул. Распрямился во весь рост, повёл плечами, скрытыми под плащом, огляделся. Первый, выбравшись следом, аккуратно взял его за плечо. - Идём.
Доктор мало рассказал ему о строении этой "базы", но кое-что он мог понять и сам. В практически любом крупном ангаре есть небольшая комната. Иногда её отводят под склад, иногда - под мастерскую, иногда - под комнату отдыха - чтобы работая над самолётом не бегать каждый раз в дом. Эйс не рассчитывал на последний вариант, но сейчас сойдёт практически что угодно. Ему нужно время.
Доктор Брайтхед не обманул. Дверь в ангар оказалась открыта. Внутри было пусто и темно - слабый свет едва сочился из вентиляционных окошек, да вдоль стены стояли то ли большие канистры, то ли огромные бочки. Доктор говорил, что в них хранится неприкосновенный запас воды - на случай, если с колодезным насосом что-то случится. Дверь напротив, явно ведущая в смежную комнату, имелась, что несказанно порадовало Эйса.
Подведя Галактора к этой двери и на всякий случай покрепче держа пленника, Эйс с трудом отодвинул железный засов и потянул ручку на себя. Дверь открылась на удивление легко, словно её смазывали не больше месяца назад.
В комнате было чуть светлее за счёт меньшего пространства, но всё равно очень темно - подкрадывались сумерки. Где-то по периметру были протянуты лампочки, но пока не заработал энергогенератор, для них не было электричества, да и включались они из основного помещения. Вдоль стены тянулись ряды пустых стеллажей, справа был установлен стол - Эйсу так и почудилось, как его отец за этим столом рассматривает чертежи с огромной чашкой горячего чая - и самое главное, здесь был старенький, но вполне годный диван-раскладушка. Именно на него Первый и указал пленнику.
- Располагайся. Я скоро вернусь.
Дверь закрылась, задвинулся засов, отрезая Эйса от не сводящего с него взгляда Галактора. Тот наверняка был против оставаться здесь, но что он мог сделать? Так или иначе, он ничего не сказал.
Первый выскочил из ангара и принялся извлекать из машины Джо.
Ключи нашлись, как и сказал доктор, в драном сапоге, "случайно" забившемся в щель под крыльцом. Отомкнув дверь, Эйс практически внёс Кондора внутрь. Маленькая прихожая, средней величины гостиная, из неё - ещё три выхода. Один - в кухню, другой - в санузел, третий - в спальню. Компактно, практично... комфортно.
Первый осторожно уложил товарища на единственную в спальне кровать, приподнял голову, подложив под неё подушку.Не надо спешить. Действуя планомерно, успеешь всё. Потом вышел и отправился на поиски генератора. Тот обнаружился в замаскированном подполе и неохотно загудел после активации. Рядом с ним стояло несколько ящиков. Пересмотрев их, Первый нашёл искомое - аптечку - и поднялся наверх. Заглянул на кухню, наполнил водой и включил электрический чайник. Дождался кипятка. Потом вернулся к Кондору, разложил рядом с собой содержимое аптечки, начал оказывать тому первую помощь - промывать, обрабатывать антисептиком и перевязывать многочисленные мелкие раны. На глаза, как сумел, положил успокаивающий компресс. Хуже всего был кровоподтёк в районе сердечного импланта, но сердце вроде бы работало стабильно. В горизонтальном положении Асакура успокоился, дышал ровно и, судя по всему скоро должен был прийти в себя. Эйс наконец-то смог чуть-чуть расслабиться и подумать, что ещё нужно сделать.
Например, нужно загнать машину в ангар. Послать сигнал Агате и остальным. Попросить их захватить по пути продуктов. Нужно вернуться и посмотреть, Берг ли Катсе скрывается под маской. Он это всё, конечно же, сейчас сделает. Только ещё чуть-чуть посидит в комнате отца с окнами на закат...
Тайно? Но почему вдруг... - обиженно покосился Первый на передатчик. - Странно, и чего так они решили без моего приказа... Хотя да, Дерек это умно придумал. А мне сообщить не могли, потому что Галактор бы узнал...
-Они опоздают... Думаю, не стоит их ждать.
- Я же просил их поспешить, - подыграл Асакуре Эйс. - Впрочем, может, и не стоит их в это вмешивать. А здесь они хотя бы будут в безопасности, и если у нас не выйдет...
Дерек, однако же, дослушивать до конца не стал, уронил зад в мягкие задние кресла и принялся понукать Солярис. Видно было, что ему не терпится действовать. Но тут вышла ещё заминка.
- Постой. Мне необходимо переодеться. Я не могу появится перед своими людьми в таком виде, - с этим заявлением Эйс мысленно согласился. Да, форма отца сейчас на Галакторе выглядела несколько... вызывающе и совсем неподходяще для их легенды. Напрягся внутренне - надо бы проводить его к дому, проследить, чтобы не попытался в последний момент удрать... но Солярис, против ожидания, к дому не пошла. Даже за угол шага не сделала. Знакомым жестом взмахнула рукой... Первый, сейчас только поняв смысл слов и действий Галактора, торопливо закрыл глаза и отвернулся. Дерек ведь рядом, он проследит за этим!.. этой!..
Но даже несмотря на присутствие Дерека, надолго закрывать глаза рядом с Галактором было неуютно не менее, чем смотреть на происходящее. Эйс не выдержал и один глаз всё-таки приоткрыл. В бликующем боковом стекле перед клювом было видно, как Солярис натягивает ботфорты. Командир отряда "Галактика" с облегчением расправил плечи и потёр переносицу, надеясь, что румянец на щеках не будет заметен в мягком ночном освещении. Берг Катсе, уже в полном облачении, демонстративно не замечая их с Дереком, сел рядом и взялся за штурвал. Машина пошла вверх.
А вот интересно, - усердно глядя куда-то вбок и отодвинувшись от Катсе, насколько позволяло строение машины, подумал Первый, - У него в комплекте бельё тоже было? Я, выходит, зря заставил Эгги потратиться? Вот блин...
По привычке Эйс думал о Галакторе в мужском роде, хоть это было и не совсем корректно в отношении воспитанника Созея.
Что ж, Асакура. мысленно прокомментировал Созей, едва Джо расслабленно откинулся на сидении. Твой отец мог бы тобой гордиться.
Хмпф. Джо не стал отвечать. Он собирался погрузиться в свои, сугубо личные мысли, однако судя по всему, сегодня ему это не светило.
- Постой. Мне необходимо переодеться. Я не могу появится перед своими людьми в таком виде. Не волнуйся, надолго не задержу. Ты знаешь.
Джо молча проводил Катсе взглядом пока тот - эрр, та - выходил\а из машины. Кондор даже не сразу сообразил, что Берг собирается делать - мысли в голове ворочались туго и в совершенно другом направлении. Лишь когда расстегнулась змейка на красном костюме, Джо додумался, что он собирается переодеваться прямо здесь, возле машины. Эйс, разумеется, немедленно отвернулся так, что чуть не свернул себе шею. Асакура фыркнул.
Интересно когда он повзрослеет?.. Меня уже лет пять этим не смутишь. А если враг в бою перед ним плащ распахнет - он тоже отворачиваться будет?
Боеспособность-то твоя не пострадает от этого зрелища? интонацию Созея можно было охарактеризовать как "мерзкое хихиканье". Но Джо язву проигнорировал.
Моя боеспособность пострадает больше, если я не смогу разогнуться когда надо будет вылазить из машины. Спина болит зверски... ты вообще сколько людей так контроллировал раньше?
Одного. Но он не жаловался.
Да? Почему?
А труп был.
Тогда понятно!
Джо вдруг поймал себя на мысли, что просто мило беседует с Созеем по телепатии, и не ощущает при этом никакого дискомфорта. Хотя... он ведь теперь генерал Галактора. Надо привыкать к тому, что это нормально. Берг вернулся за руль и машина мягко взмыла в воздух, растворяясь в ночной темноте - снизу ее было не разглядеть на фоне ночного неба. Джо облокотился на дверь машины, отрешенно-задумчиво уставившись в темноту. Он думал - на сей раз, исключительно про себя.
"Пап... мам... доктор Намбу подвел вас. Я сошел с его пути и встал на тот, которым шли вы. Интересно, одобрили бы вы мой выбор?.."
Но звезды были молчаливы, оставляя немой вопрос Кондора без ответа.